Гарантийные условия 2-SYSTEMS
При наступлении гарантийного случая вы можете обратиться к представителю компании 2-SYSTEMS, у которого вы приобретали оборудование или самостоятельно обратиться в сервисный центр компании 2-SYSTEMS по телефону:+7(351)20-20-112 в рабочие дни или написать нам на эл. почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Отправка оборудования при наступлении гарантийного случая:
- Отправка оборудования должна осуществляться транспортными компаниями, представители которых есть в городе Челябинске.
- Получателем, в транспортной накладной, просьба указывать только компанию ООО "СТ" ИНН/ КПП 7448202958/ 744801001, тел.: 8-999-585-57-87.
- Оборудование необходимо отправлять до склада транспортной компании в г. Челябинске.
- Оборудование, перед отправкой, должно быть дополнительно упаковано силами отправителя. Расходы по упаковке берёт на себя отправитель оборудования.
- После отправки оборудования транспортной компанией, необходимо выслать на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. скан транспортной накладной и скан АКТа о сдаче оборудования на диагностику. Оригинал АКТа просьба выслать вместе с посылкой.
- Также при наступлении гарантийного случая, вы можете обратиться непосредственно в офис компании 2-SYSTEMS, по адресу: г. Челябинск, пр-т Победы д. 184А офис 3.
При соблюдении условий отправки, после получения оборудования компанией 2-SYSTEMS, время на диагностику не более 7-ми рабочих дней.
Гарантия не распространяется на оборудование, которое эксплуатировалось, ремонтировалось или переделывалось вопреки инструкциям производителей, хранилось или обслуживалось с нарушением рекомендованных правил, или не имеет заводских номеров или даты изготовления или имеет неразборчивые или измененные заводские номера и дату изготовления (при условии, что оборудование на момент поставки имело указанные реквизиты), или имеет нарушение защитных пломб.
Условия принятия оборудования для видеонаблюдения в гарантийный ремонт:
- Неисправное оборудование должно быть: в чистом виде, с копией документа, подтверждающего приобретение данного оборудования;
- Все претензии к работе оборудования должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность или произошла потеря работоспособности;
- При сдаче оборудования в гарантийный ремонт Заказчик получает Акт приема, при выдаче оборудования из ремонта – Акт возврата.
Служба поддержка клиентов телефон: +7(351)20-20-112
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.